Чип-тюнинг Ford Focus III 2015 (рестайл) с атмосферными двигателями 1.6
Отличие от дорестайлинговых автомобилей
Отличия от автомобилей прошлого поколения полностью отсутствуют - та же линейка двигателей, те же коробки передач. Исключение составляет лишь двигатель 1.6 EcoBoost. Некоторые параметры в прошивке завод поменял, поэтому прошивки новые, но с хорошо знакомыми характеристиками.
Каковы плюсы?
- Улучшение динамических характеристик автомобиля за счет повышения крутящего момента
- Улучшение эластичности - плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
- Устранение провалов тяги при включении кондиционера.
- Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач. Автомобили с двигателем 2 литра страдают от неисправностей АКПП реже, т.к. момент при трогании с места у них выше (меньше нагрузка на коробку).
Минусы, куда же без них...
- Незначительное повышение расхода топлива. Точнe. цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,2 л/100 км.
- Невозможность использования более низко октанового топлива. (мы не рекомендуем использование бензина марки АИ92 в современных двигателях компании FORD с любой прошивкой, а в случае с тюнинговой прошивкой это крайне не желательно)
Сухие цифры
Объем двигателя | Мощность до | Мощность после |
1.6 85 л.с. | 85 | 123 |
1.6 105 л.с. | 105 | 123 |
1.6 125 л.с. | 125 | 131 |
Пояснения к графику
На автомобиле установлен один и тот же двигатель. Отличие 85 сильного от 105 - только в прошивке. Со 125 сильном все несколько сложнее - на нем установлена выхлопная система большего диаметра и он снабжен 4 лямбда зондами (двумя перед катализатором и двумя после), поэтому поставить выхлопную систему от 125 сильного мотора на 105 сильный не получится - некуда будет подключить еще 2 датчика кислорода. При установке выхлопа большего диаметра на 105 сильные моторы мощность двигателя после чип-тюнинга возрастет до 131 л.с при использовании прошивки под ЕВРО-2.
Почему мы?
- Мы шьем только исправные моторы. Все начинается с диагностики - только удостоверившись в том, что Ваш двигатель технически исправен мы приступаем к изменению заводской программы
- Мы используем прошивки только проверенных авторов - Паулюса и Константина Белецкого. Прошивки приобретены непосредственно у правообладателей, что гарантирует отличный результат и минимизацию вредного воздействия на Ваш мотор. Помните использование прошивок написанных непонятно кем и запрограммированных непонятно кем и непонятно каким оборудованием может привести к серьезным проблемам.
- После окончания процедуры программирования мы едем на тест драйв. Если вам все нравиться и Вы готовы заплатить за полученный результат мы оставляем прошивку и Вы ее оплачиваете. Если результат Вас не устраивает мы возвращаем Вам ту прошивку, которая у Вас была до этого и Вы ничего не платите.
- Мы всегда делаем финальную диагностику после проведения тест драйва для того чтобы убедиться в нормальной работе всех систем.